МАОУ "Орликская СОШ"
cело Орлик, Окинский район, Республика Бурятия
  • Название коллегиального органа управления

    Школьный методический совет — коллегиальный орган внутришкольного методсопровождения процесса обучения и воспитания обучающихся. Он представляет собой объединение опытных педагогов, влияющим на развитие и проведение учебно-воспитательного процесса.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • Cоздание творческих групп (методических объединений) как центров, обеспечивающих организацию систематической планомерной работы педагогического коллектива;
    • Координация деятельности творческих групп (методических объединений), направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
    • Разработка основных направлений методической работы ОО;
    • Постановка цели и формулирование задач методической службы ОО;
    • Организация апробации учебно-методических комплексов, освоение современных педагогических технологий (в т. ч. дистанционных);
    • Организация консультирования педагогов ОО по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    ​​​​​​- Cтратегическое планирование и определение педагогических приоритетов;

    - методическое сопровождение  педагогов в поиске передовых педагогических технологий, анализе и совершенствовании учебно-воспитательного процесса;

    - стимулирование самообразования педагогов, формирование новаторства в педагогике и управлении посредством появления педагогической инициативы;

    - методическая подготовка учителей;

    - определение методов и цели повышения учительской квалификации;

    - изучение педагогической практики и стимулирование обмена педагогическим опытом;

    - развитие профессионального самосознания и потребности в самоанализе;

    - консолидация работы педколлектива для решения ключевых педагогических проблем.

    Состав органа управления

    Ангархаева Эржена Доржиевна.
    Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
    Литература, Русский язык
    Самаева Людмила Николаевна.
    Учитель истории высшей квалификационной категории, педагог дополнительного образования
    История
    Борокшонова Зоя Сергеевна.
    Учитель английского языка высшей квалификационной категории
    Иностранный язык
    Молорова Лариса Яковлевна.
    10
    Литературное чтение, Математика, Русский язык
    Шарастепанова Жаргалма Федоровна.
    10
    География, Математика
    Цыбикова Лариса Петровна.
    10
    Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Русский язык, Технология
    Молорова Лариса Яковлевна.
    Заместитель директора по УВР
    Нимаева Соёлма Алексеевна.
    Учитель биологии высшей квалификационной категории
    Биология
    Cамбялова Мария Николаевна.
    Учитель родного языка и литературы высшей квалификационной категории
    Родная литература, Родной язык
    Самаева Людмила Николаевна.
    Учитель истории высшей квалификационной категории
    История
    Ходоева Любовь Егоровна.
    Учитель физики высшей квалификационной категории
    Астрономия, Физика
    Шарастепанова Жаргалма Федоровна.
    Заместитель директора по УР, учитель географии высшей квалификационной категории и математики
    География, Математика
    Унжуева Баирма Будаевна.
    Учитель начальных классов первой квалификационной категории
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Основы религиозных культур и светской этики, Родной язык, Русский язык, Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике