МАОУ "Орликская СОШ"
cело Орлик, Окинский район, Республика Бурятия
  • Международное сотрудничество

    Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными/международными организациями по вопросам образования

    Миссия школы: создание образовательного пространства, способствующего

    всестороннему развитию обучающегося, раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, их ориентацию на построение успешной жизненной траектории.

    Успешным человек может стать в условиях только той среды, которая способна обеспечить соблюдение его прав, создать ему комфортные условия для получения образования, реализует личностно ориентированные подходы в образовании, использует технологии обучения, позволяющие сохранять здоровье учащихся.

    Для школы приоритетными целями являются:

    - формирование образовательной среды нового качественного уровня, обеспечивающей снижение уровня учебной неуспешности через развитие познавательного интереса, достижение каждым обучающимся требований к предметным, метапредметным и личностным результатам освоения основной образовательной программы;

    - создание безопасной образовательной среды через создание условий для личностно-доверительного общения, повышения уровня психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса;

    - формирование эффективной системы взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся на основе психолого-педагогического просвещения родителей, включения их в образовательный процесс.

    Главным условием успешности развития школы является сочетание профессионализма педагогов и внутренней мотивации учащихся.

    Таким образом, в ходе реализации Концепции развития школа видится образовательным учреждением, в котором:

    -  созданы условия для развития потенциальных возможностей личности каждого ребенка и педагога; активного участия родителей в образовательном процессе школы;

    - удовлетворены потребности общества в качественном образовании;

    - сохранены лучшие традиции школы и развиваются новые, способствующие созданию неповторимого имиджа школы.

    Документы не выбраны

    Международная аккредитация образовательных программ

    Образовательные запросы общества, самих учащихся и их родителей требуют от школы обеспечить полноценное развитие личности учащегося, приобретение им востребованных в общественно-полезной деятельности знаний и способностей. Помимо повышенных требований в отношении качества освоения собственно учебных программ, в современных социально-экономических условиях развития России востребованы такие качества личности как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, а также коммуникативные навыки, облегчающие вхождение в среду современного международного сообщества и позволяющие успешно в ней функционировать.

    Исходя из указанных требований и потенциала развития школы, для реализации выбрана концептуальная модель развития, обозначаемая как "Путь к успеху". Общий смысл данной Концепции развития заключается в категории «успех». В научных исследованиях понятия «успех», «успешность» раскрываются как общественное признание, хорошие результаты в учебе, работе, удача в достижении чего-либо. В нашем понимании успех – это не просто хорошая оценка результатов деятельности извне, успех – это состояние человека, его качественная характеристика, чувство уверенности в собственных силах, высокая позитивная оценка себя, вера в то, что можно достичь высоких результатов. Соответственно, основная идея Концепции получает отражение в триедином идеальном результате развития «школы успеха»: актуальная и потенциальная успешность личности ученика, личностно профессиональная успешность учителя, успешность школы в целом.

    Основными идеями Концепции, которые позволяют раскрыть сущность приоритетных направлений развития школы, являются:

    1. Идея актуальной и потенциальной успешности личности ученика в процессе самореализации.

     2. Идея педагогической поддержки личности ученика в процессе самореализации и на пути к успеху.

    3. Идея развития и самореализации личности в процессе достижения успеха.

    4. Идея стимулирования стремления к успеху личности не только ученика, но и учителя, в первую очередь осознание им как успеха роста своего профессионального уровня и достижений своих учеников.

    5. Идея развития школы как открытой, саморазвивающейся системы.

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике